Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем вы думаете, когда ложитесь спать?

Пользователь удален Гуру (2926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 13 лет назад
Господи!
подари мне завтра САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ!!!!
Остальные ответы
Margarita the first Гуру (4061) 13 лет назад
Только не думать о воторой половинке, а то не уснешь тогда окончательно, разволнуешься ии... прощай сон!!
Ляля Ученик (205) 13 лет назад
Какой завтра будет день..
Пользователь удален Мастер (1067) 13 лет назад
О том, что я сегодня натварила!))))))))))))))
Врединка Мастер (1240) 13 лет назад
о том как я провела этот день и что меня ждёт завтра
Пользователь удален Знаток (275) 13 лет назад
думаю над тем чтоб быстрее заснула моя половинка рядом лежащая что б смотреть на неё когда она спит
diks Мудрец (19272) 13 лет назад
что завтра готовить детям на завтрак
Журавлёв Андрей Профи (772) 13 лет назад
о самой-самой лучшей девушке в мире!!!! о своем солнышке!!!!
****КРИСТИНА КОНОВА Мастер (1405) 13 лет назад
конечно о нем и еще о нем, а иногда даже о нем ((((((((воть!
- Знаток (305) 13 лет назад
О том как я завтра вставать с семь часов буду!