
Как лучше смотреть на мир???.

Иван Ю. Журбин Высший разум (173444), закрыт 13 лет назад
чере вертикальные или горизонтальные жалюзи...
Лучший ответ
ЛДИ Мыслитель (6414) 13 лет назад
главное чтобы не через решетку
Остальные ответы
Вячеслав двухжилов Мастер (2226) 13 лет назад
Через диагональные и с широко закрытыми глазами
Котик Мудрец (15789) 13 лет назад
Глазами! Но через хорошую оптику. чтобы не упустить подробности!
Tanea Ivanova Мыслитель (6431) 13 лет назад
С позитифчиком! и через увеличительное стекло, а то жалюзи некоторую красоту скрывают.
Klimentina Uggias Мастер (2456) 13 лет назад
Главное с удовольствием....
Anna Mylyuk Профи (585) 13 лет назад
главное это позтифчик... а другое само по себе уладится
Пользователь удален Мастер (1908) 13 лет назад
я через хамилионы смотрю на этот мир...
Й а Профи (997) 13 лет назад
Трезвыми глазами)))