
Посоветуйте где купить кошкаловку, замучался убегать ?

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324713) 13 лет назад
тогда нужна не кошкаловка, а котодержалка! сильная весчь!! !
Остальные ответы
КАСАТКА Мудрец (14890) 13 лет назад
приезжай выбирать щенка
KotyarA Профи (935) 13 лет назад
В КошкаМарките=))
Источник: =))
Пользователь удален Мыслитель (5731) 13 лет назад
Валерьянку купи в аптеке, потом с пьяных котов угорать будешь
МЁД...липовый Гений (99988) 13 лет назад
Жениться тебе нужно, барин... На кошке покрупнее, тогда мелкие уважать начнут и оберегать тебя будут!
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
Где же кошку взять, всё больше кролики попадаются:)?
МЁД...липовый Гений (99988) Кролики-девочки в душе тоже кошки!
СветлячокМудрец (17272) 13 лет назад
Нам крысам с кошками, да никогда!
МЁД...липовый Гений (99988) Жениться и выйти замуж - разные вещи!
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
Найди Шарикова. Должен быть.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 13 лет назад
Я те поубегаю!!!
Источник: ку-ку, мышонок:)))
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
Твой друг Перс на сайте, я ему намекнул...
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) шёл бы он лесом... не могу задавать вопросы, просто не могу и всё...ужас...(((