Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все ребята!!!пойду подышу воздухом!вон какая красотень на улице в Москве!!!буду позже!!до встречи

BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vlad Bushersov Оракул (62171) 13 лет назад
Погуляй!! Полезно для здоровья говорят!
Остальные ответы
Надюшка Мастер (1451) 13 лет назад
прально!! ! а у нас тучи на небе...
Fearless Гуру (4047) 13 лет назад
Возьмешь прогуляться если пешком по парку, то я только ЗА!!!
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™Мудрец (16364) 13 лет назад
в парке? в каком*?
Техническая Поддержка Мастер (2076) 13 лет назад
А у нас темно уже, не видно ничерта, да и фонари чегой то сегодня не горят. Хотя днем было действительно классно. Удачной прогулки!