Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите

КоШкA Мудрец (14370), закрыт 13 лет назад
Доводили ли Вас до такого состояния, когда Вам казалось, что Вы способны убить?
Лучший ответ
Александр Профи (839) 13 лет назад
конечно но главное держать себя в руках
Остальные ответы
Игорь Сергеев Мыслитель (9092) 13 лет назад
К счастью, пока нет... Видимо, все в переди...
Der Tod Гуру (3405) 13 лет назад
да был дело! на работе! появилось сильное желание убить клиента! еле сдержался!
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (169131) 13 лет назад
Конечно и не один раз. Когда-нибудь боюсь не сдержаться.))
Пользователь удален Мастер (1639) 13 лет назад
ооо такое по моему со всеми случается