
Почему душу нельзя "обезболить" также, также как зуб, например?

Sirenta Гений (63333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Мудрец (13481) 13 лет назад
можно, только человек с обезболенной душой -это бездушный человек. он не чувствует ни свою, ни чужую боль. . Может это хорошо, что она болит и страдает, тем самым позволяянам остаться человеком
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6731) 13 лет назад
potomu 4to tolko duwa napomunaet o tom, 4to tu vse ewe 4elovek!
СветЛана Гуру (3543) 13 лет назад
А где душа? Куда делать укол?
. Оракул (65700) 13 лет назад
потому что душа очищается через боль
наталья Профи (969) 13 лет назад
потому что все должно быть реально если боль . значить страдай если не приятно переживай! ЖИЗНЬ!
Анна Мастер (1218) 13 лет назад
Даа.. . Кстати. Сложный вопрос...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195797) 13 лет назад
Да вот бы здорово было бы! Сам об этом не раз думал!