Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди а какой процессор лучше???

,,,, Профи (777), закрыт 13 лет назад
Процессор Intel Core 2 Quad Q6600 2.4GHz 1066MHz 8192Kb LGA775 OEM или Процессор Intel Core 2 Quad Q6600 2.4GHz 1066MHz 8192Kb LGA775 BOX w/cooler
Лучший ответ
Михаил Знаток (329) 13 лет назад
это один и тотже проц просто один с кулером другой без. . если нормальный корпус. . с нормальным охлаждение и ты не монстр в собирании компа, то лучше сразу с кулером бери (BOX)
Остальные ответы
Дмитрий Ковригин Знаток (271) 13 лет назад
Поверь мне Процессор Intel Core 2 Quad Q6600 2.4GHz 1066MHz 8192Kb LGA775 BOX w/cooler получше будет.
721800 Просветленный (49903) 13 лет назад
это одно и тоже, но лучше с кулером, у интела они неплохие.