Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где взять рабочие ключи для НОДа 32?

Пользователь удален Знаток (458), закрыт 13 лет назад
на двух компах на работе НОД уже неделю ключи с паролями требует..
Лучший ответ
Мартин Просветленный (20376) 13 лет назад
Не мучайся с этими ключами. . Всё просто. Попробуй такой способ. Вместо пароля и ключа в настройках обновления измени на локальную сеть, впиши адрес сервера обновлений (один из них точно рабочий: http://cellguru.ru/nod32/
http://nod32.d-lan.dp.ua/
http://nod32.vareza.net /
установи его основным и всё. Мой НОД (постоянная версия) так обновляет вирусные базы каждый день по нескольку раз без проблем. Удачи. . P.S. Вот ещё способ. Сам не пробовал, но люди советовали: Способ обновления без пароля:

1. Идем сюда: c:\Windows\SYSTEM32\DRIVERS\etc\
2. Открываем файл hosts и cразу под строкой: 127.0.0.1 localhost
3. Дописываем: 81.177.17.70 u1.eset.com (сохраняя пробелы! )
4. Идем сюда: Обновление->Настройка->Серверы->Добавить
5. Пишем: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Вот и все. Теперь тебе не нужно искать имя пользователя и пароль. Надеюсь, что помог.
Остальные ответы
Любовь Мастер (1746) 13 лет назад
NOD32. В ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Eset\Nod\CurrentVersion\Info\ меняешь значение View_CLSID (оно там как-то такое - 75gjx01) на 0. Перегружаешь машину. NOD32 опять ставит счечик на 30 дней. Т. е. проделываешь такую операцию раз в 30 дней и не думаешь про ключи - он исправно сам обновляется и рапортует периодически об этом.
если лень править каждые 20 дней то добавляйте этот файл в реестр каждые 20 дней. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] UserName: EAV-00456193
PassWord: 575jnhh826

UserName: EAV-00317279
PassWord: px3cwtbvd4

UserName: EAV-00316920
PassWord: n2p5bhcvne

UserName: EAV-00316917
PassWord: 56h4hv3xv6

UserName: EAV-01542951
PassWord: s78w8rd6p5

UserName: EAV-00317117
PassWord: 3rf7pttxdm

UserName: EAV-01477107
PassWord: 2m7pkmeudc

DJ Волшебник Просветленный (47637) 13 лет назад
NOD32 логины - пароли для коммерческой версии

имя: AV-4536652
пар: 8juawu7rf9

имя: AV-4557777
пар: bxgcoj57gk

имя: AV-4557752
пар: 2c9x57b4mm

имя: AV-4557708
пар: hjaiu19cv1
======================================================
Дополнительные серверы для обновления антивирусных баз
Скопируйте и добавьте серверы в настройках автоматического
обновления NOD
Выберите один из них при обновлении баз.
При обновлении с этих серверов, логин и пароль не требуется.
http://www.nod32.vareza.net
http://nyagan.ru/~gir/mirror/
http://ved.metroland.ru/updates/nod32/
http://jaf.ru/nod32up/
SkaTuNa Профи (560) 13 лет назад
www.antivirusov.net!!!!Звесь всё только для нода!! !Обновленія і ключі каждый день!!!!
Президент Мастер (1501) 13 лет назад
Два решения:
1) купить
2) взломать