Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где обычно обедают водители?

Vlad Bushersov Оракул (62171), закрыт 13 лет назад
- Шрек! Ты где обычно обедаешь?
- В Макдональдсе, Феона!
- Не может быть, Шрек! Ты же обычно ешь болотную гниль, тухлых жаб, зловонную мерзость!
- Так поэтому я и обедаю в Макдональдсе!
Лучший ответ
Хонда Мастер (1665) 13 лет назад
Зачот... Моего сисадмина в МСК 2 раза в маке травили... А я фсегда за рулем... (Мне жына бутеры и кофа делает...)
Остальные ответы
Наташа Мудрец (15315) 13 лет назад
на переднем сиденье своего авто
Валера Химченко Оракул (72412) 13 лет назад
Класс, дочери скажу обязательно ))))))))))
Алексей Лобанов Мудрец (13725) 13 лет назад
в пицерии!! ! или в машине что чаще всего!!!
КАТЯ ДАНИЛОВА Ученик (227) 13 лет назад
в своей машине .Когда даже и зарулём .
саша Мастер (1433) 13 лет назад
в гаштете \ придорожная закусочная\
Эгоист Мастер (1597) 13 лет назад
))))Супер!) ) Реклама Макдональдса!
ramzes Знаток (407) 13 лет назад
вы представляете тело едит на капендросе 140 км\ч а в зубах бклка хлеба вот зрелище для гаишников