Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда мужчина говорит, что надо быть женственнее, это как?

Пользователь удален Профи (815), закрыт 13 лет назад
Что нужно делать, чтобы стать женственнее?
Лучший ответ
Елена Зарифова Мастер (1669) 13 лет назад
Это значит надо наконец надеть юбку
Остальные ответы
mariia_johansson Просветленный (45207) 13 лет назад
Otvetit' chto kogda muzchina muzhestvennej, zhenshina imeet udovol'stvie bytj zhenstvennj!
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
стать женственнее, странно это женщине объяснять
Kristi Гуру (4211) 13 лет назад
макияж, прическа и женственная одежда, а может имелся в виду характер???
Linn Гуру (4737) 13 лет назад
Быть полной противоположностью мужчины. Т. е. -миниюбки, длинные ногти, высокие каблуки, длинные волосы, не пить, не курить, не материться, быть слабой и главное... НЕ ВОДИТЬ МАШИНУ :-)))
Бычкова Виктория Мудрец (13712) 13 лет назад
Девушка, извините, конечно, я спошлю (процитирую Баш) :
- Я тебе нравлюсь?
- Не очень.
- А почему?
- Ты какая-то не женственная.. .
- Пошел на х... й, б.. я, я женственная!

А вообще этому вряд ли можно научиться. Да и не надо! Будьте такой, какая Вы есть! Это обязательно оценят!
КАТЯ ДАНИЛОВА Ученик (227) 13 лет назад
всю работу по дому надо отдать им а самой удти в салон.