Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Экзамен на получение прав??А метро безопасней автомобиля??

Vlad Bushersov Оракул (62171), закрыт 13 лет назад
Экзамен на получение прав,инспектор спрашивает будущего водителя:
- Какое из колёс меньше всего поворачивается во время поворота налево?
Тот задумавшись:
- Наверное запасное!
************************************************************************************
Гаишник на дороге все равно что бант на члене - смотрится неплохо, но зачем такая роскошь!
********************************************************************************
Питерское метро. Первый вагон. На одной из станций у кабины машиниста начинается какая-то суета, хлопают двери, входят и выходят люди в метрошной форме и рабочие с инструментами, о чем-то разговаривают с машинистом, но мне удается разабрать только слово "тормоза". Наконец поезд трогается, по трансляции идет такое объявление (усталым голосом):- Гражданский проспект.Следующая станция... скорее всего, Девяткино.

Лучший ответ
ALEX Мастер (1324) 13 лет назад
В нашей стране нет ничего безопасного)))
Остальные ответы
Алексей Лобанов Мудрец (13725) 13 лет назад
хи хи хи зачёт!! ! лови плюсик!!!
Лена soulcry Мастер (1152) 13 лет назад
не считая того, что неизвестно кто ездит в метро (уроды и т. д. ит. п. ) и можно похватить какую-нибудь болезнь, то безопасно!