Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете ли вы с уверенностью сказать,что очень хорошо знаете себя?

polina majorova Мудрец (11091), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Большое спасибо за ответы.Желаю счастья!
Лучший ответ
Мила Мыслитель (8843) 13 лет назад
порой мои поступки меня очень удивляют, отсюда вывод-даже себя я знаю плохо!
Остальные ответы
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (133569) 13 лет назад
По крайней мере лучше, чем других...
ezvx Мыслитель (9105) 13 лет назад
Я себя вообще не знаю, иногда такое отчебучу - сам в шоке.
Пользователь удален Гуру (2825) 13 лет назад
Неа, я непредсказуемый человек, даже для самой себя
Анжелика Мыслитель (7168) 13 лет назад
Нет. У меня случались не све критические ситуации в жизни и я не знаю, как соптуплю в той или иной ситуации
Наталья Профи (698) 13 лет назад
Достаточно хорошо, но не знаю как я могу поступить в различных ситуациях..
Софья Ковалевская Знаток (262) 13 лет назад
Знаю себя на 61,2% с вероятностью, близкой к 1 (выше 0,9). Это хороший результат?
Аleks Знаток (341) 13 лет назад
боюсь что нет возле зеркала стою и думаю кто это?
Opelсиновая Мастер (1944) 13 лет назад
Человек не может себя знать. У человека огромные ресурсы психологические, физические, итд.
Fearless Гуру (4047) 13 лет назад
Я уверена что знаю себя хорошо, но только сегодня, каждый день по разному