Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём вы мечтаете?

Одинокая кошка Гуру (3959), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Изабелла Гордеева Профи (733) 13 лет назад
О счастье, благополучии, здоровье. О том, чтобы стать хорошим человеком, грамотным специалистом, уважаемым судьей. О том, чтобы жить в процветающей стране. О детях-близнецах. Здоровье.
Остальные ответы
Андрей Белецкий Профи (848) 13 лет назад
о новом компьютере и о прекрасной девушке))
Еленка Мастер (1691) 13 лет назад
чтобы мой любимый человек поздравил меня с днем рождения
нацианалист нацианалистов Профи (636) 13 лет назад
О мире во всём мире. О РУССКОМ мире
chanceuse Знаток (499) 13 лет назад
открыть со своим любимым человеком ресторан.. =)))
Аня Турова Ученик (213) 13 лет назад
Моя мечта - кругосветное путешествие!
Альбина Книсс Гуру (3486) 13 лет назад
Получить от своей компании розовый Форд Мондео в подарок!
Marduk Мастер (1210) 13 лет назад
Доучиться в институте)
Наталья Вятчанина ( Злобина ) Мастер (1392) 13 лет назад
опрекрасном здоровье и побольше денег
гомэр симпсон Знаток (396) 13 лет назад
хочу съездить за границу, посмотреть мир.