
как вылечить дисбактериоз?

Екатерина Просветленный (21254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839439) 13 лет назад
Я бы посоветовал в комплексе: пробиотики + пребиотик + Мипро-вит + серебряная вода с содержанием серебра 50 мкг/л.
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Пропить Бифидумбактерин и налегать на биойогурты.
Alex Просветленный (22707) 13 лет назад
Я подрабатываю в медикодиагностическом центре. Нужна реальная помощь, заходи, поможем.
sun.vera Просветленный (28681) 13 лет назад
Сначала нужно убрать патогенныу среду и пропить бифидобактериии. Лучше Вайтадофилус. В них 20 млн полезных бактерий, выращенных на яблочном пектине.
Машулечка Мыслитель (5601) 13 лет назад
Уважаемая Екатерина! Дисбактериоз - это не болезнь, а состояние организма, и появляется оно н само по счебе, а в результате каких-либо причин (чаще всего - нарушений ферментативной функции, нарушения перистальтики и прочее) . Соответственно, чтобы вылечиться от дисбактериоза, надо определить причину его, и устаранить её, параллельно принимая пробиотки. Но их очнб много, для того, чтобы подобрать правильный препарат, надо опять же, знать причину. знать, в каком отделе кишечника нарушения (т к в разных отделах живут разные бактерии) , сделать анализ на этот самый ДБ. Если хотите- пишите в агент, пообщаемся. Просто можно, скажем, начать пить тот же бифидум, потратить кучу денег безрезультатно, потому что окажется, что проблема вовсе не с бифидобактериями.. . Так вот
Источник: медобразование