
Задаю здесь всякие щекотливые вопросы-а у самой трусики промокают от этого-что за реакция такая?

Кто Я Мыслитель (5144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
жорж санд Гуру (4051) 13 лет назад
ну ты даешь! новенькая видимо, мы потому то и сидим все без трусиков и.... вообще тут принято общатся полностью обнаженной!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (81) 13 лет назад
Авторизуй меня в агенте, я в онлайне
Кто ЯМыслитель (5144) 13 лет назад
Я здесь новичок и не знаю-как это делается
Пользователь удален Просветленный (30852) 13 лет назад
Давай ко мне, трусики сушить!
Не дай бог простудишся!!!
борг 2012 Мудрец (11744) 13 лет назад
ебаца охота небось !!!
Степков Денис Гуру (3258) 13 лет назад
это возбуждение милочка те кончить надо-срочно....
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
Если у Вас промокают трусики - значит Вы девушка :)) бу-га-га
Mikhail Egorov Мыслитель (6667) 13 лет назад

Перррепутались все ножки
В опрокинутой кроватке.
Вот к чему порой приводят
В "Кама-Сутре" опечатки.
Игнат Кабанов Знаток (323) 13 лет назад
тебе наверное не хватает меня!!!! Приходи.
Пользователь удален Мыслитель (6226) 13 лет назад
И каким же местом ты свои щекотливые вопросы задаешь, что трусишки промокают?
Пользователь удален Знаток (437) 13 лет назад
Ето нормально, не фригидна видать.