Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

B каком году на свитера хоккеистов стали наноситься номера?

Пользователь удален Мастер (1132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3266) 13 лет назад
С тех пор, как счет освоили и арабские цифры...
Остальные ответы
Spelyfrukt Мудрец (18005) 13 лет назад
В начале прошлого века, если не ошибаюсь с 1912-ого года начали наносить номера на хоккейные свитера. Это было сделано в связи с повышением популярности Хоккея в мире, следовательно были увеличены хоккейные стадионы для вместительства большего количества желающих, следовательно для того, чтобы сразу узнавать своего любимого игрока у него было своё определённое число (номер) на свитере...