Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу стихотоворение, не помню как называется или первую строку, но знаю что там есть такая строка "мы все

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
когда-нибудь уйдем"...
Лучший ответ
Kazahaia Kudo Гуру (2557) 13 лет назад
По сути дела - все актеры,
Играем, мечемся и ждем,
И, не дождавшись своей роли,
Мы все когда нибудь уйдем.

Нас не зовут на пьедесталы,
Нам хорошо среди друзей,
Пусть впереди чернеют скалы,
Любить не перестанем мы теперь.

Наш зритель, хоть не многочислен,
Хоть слеп, но выходим мы
На сцену, чтоб нести всем мысли
О жизни, правде, о любви.
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899213) 13 лет назад
Николай Векшин
Мы все когда-нибудь уйдем, не хлопнув дверью,
В тот мир, которого на свете вовсе нет.
Я мысленно туда шаги уже отмерил,
Но не купил пока еще заказанный билет.

Мы все когда-нибудь махнем на все рукою,
Забыв сказать последнее «гудбай!» .
Нас унесут и быстренько зароют.
Нас встретят черви, никакой не рай.

Мы все когда-нибудь исчезнем и истлеем,
Провалимся в глухую черноту,
Бессмертными остаться не сумеем,
Хоть ловко ложку мы несем ко рту.

Мы все когда-нибудь покинем мир прекрасный,
В котором куролесили на днях.
Таков финал любой судьбы несчастной,
Да и счастливой – тоже. Боже, нос в соплях!

Мы все когда-нибудь отправимся туда,
Откуда, к сожаленью, нет возврата.
А в этом наша мама виновата,
Которая нас в детство родила.

Мы все когда-нибудь рванемся в смертном хрипе,
Хватая мир дрожащею рукой.
А жизнь - останется. За это надо выпить!
Не хнычьте, братцы, чокайтесь со мной!

Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
Мы все, когда-нибудь уйдем.. .
Мы все, когда-нибудь уйдем,
Нас одолеет сумрак ночи.
Или быть может ярким днем
Мы все когда-нибудь уйдем.. .
Печальны, будут наши очи,
И сердце схватиться огнем.
Мы мотыльками упорхнем
Тела, оставивши пустыми
Мы все куда-нибудь придем
Но неизбежно молодыми

дед Михайло Мудрец (13831) 13 лет назад
Мы все когда-нибудь уйдем.. .

Мы все когда-нибудь уйдем,
И плакать, право, бесполезно.
Что можем, то всегда найдем,
А что не сможем - станет бренно.

Смерть прячется, не хочет видеть
Пока одних. Других-наоборот,
Мечтает подхватить и кинуть
Во пропасть, в кратерное дно.

Мы все когда-нибудь уйдем,
Но то-вселенские законы.
Душой же мы всегда живём
На полнолунии природы...
ания ахметгалиМастер (1187) 13 лет назад
здорово все стихи разные