Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет длилась 100 летняя война ???Я чой-то забыл....

Шкуры Оракул (86061), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Калиф Аист Знаток (457) 13 лет назад
она длилась 116 лет))
ШкурыОракул (86061) 13 лет назад
Умничка :)) Спасибо :))
Столетняя война между Англией и Францией длилась 115 лет - с 1338 по 1453 г.
Луна БоссМастер (1285) 3 месяца назад
Остальные ответы
Люба Кришталёва Знаток (371) 13 лет назад
100 лет!!!! название говорит само за себя....
Helga HelgaУченик (120) 6 лет назад
это не так
Тимур КадышевУченик (123) 5 лет назад
Не 100 лет
Антон Бабкин Знаток (408) Тимур Кадышев, 116
Антон БабкинЗнаток (408) 3 месяца назад
116 лет длилась
Dasha Знаток (471) 13 лет назад
Ну раз столетняя война, может она длилась 100 лет, если рассуждать логически, но я и сама не помню
Apofema Знаток (333) 13 лет назад
С 1337 - 1453. Итого 115 лет
Katrina Профи (617) 13 лет назад
если бы я была блондинкой, то ответила бы, что НЕ ЗНАЮ!!!! а так 100!!!!=)
Martini ICE*Профи (997) 11 лет назад
ха..а так ты брюнетка и всё равно не правильно ответила!!!
10-летняя война длилась 116 лет!!!
и между прочем блондинки не все тупые..!!тупыми бывают только те у кого папочка богатый..
Маска Инкогнито Гений (52527) 13 лет назад
Столетняя война длилась 116 лет с 1337 по 1453 год.
Алла Мудрец (13701) 13 лет назад
Блин, какие все умные,, , См энциклопедию Столетняя война между Англией и Францией с 1338-1453 длилась 115 лет