Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть песни гр. Коловрат ??

МойМир@mail.ru Гений (68246), закрыт 13 лет назад
Только такого плана как - Герои Р. О. А. , Расовая верность, Честь и кровь, Узники совести, т. е. с нормальным вокалом, а не тяжёлые как остальные у них.
Дополнен 13 лет назад
Подскажите их названия.!
Лучший ответ
нацианалист нацианалистов Профи (636) 13 лет назад
у меня есть все их песни
new apocalipsisУченик (102) 13 лет назад
Даже демо "Слава Россси"?
МойМир@mail.ruГений (68246) 13 лет назад
Напиши названия ихние , только не слишком тяжёлые)
Остальные ответы
Антонина Гуру (4048) 13 лет назад
О такой группе слышу в первый раз, но Вы можете поискать ее тут
http://www.zachot.ru
http://myzuka.ru
http://www.ytopia.net
http://music-portal.com.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://mp3ex.net
http://mp3real.ru
http://musicmp3.spb.ru
http://mp3forum.com.ua
http://mp3.uz
http://mp3shek.ru
http://www.mp3shek.net
http://www.slona.net
http://mp3shka.ru
http://www.az-maz.com
http://3mp3.ru
http://www.zvuki.ru
http://www.baku.ws
http://www.live.az
http://www.mp3plus.ru
http://www.muzmaniacs.com
http://www.melodysearch.ru
http://clipsland.com
http://www.realmusic.ru/music/
http://www.mp3shits.com
http://www.seekasong.com
http://Gold-Music.net
http://gold-music.ru
http://kadets.ru
http://Bape3.Org
http://www.fsmusic.ru/
http://www.neplatno.ru/
http://www.mp3-musics.ru/
http://mp3rank.ru/
http://www.lxproject.ru/
http://www.shchulkin.com/
http://bun.ru/
http://mp3uz.com
http://www.ropedancer.mylivepage.ru
http://mp3zzz.ru
http://www.cdonpc.ru
http://www.yandexmusic.ru/
http://www.muzudar.ru
http://www.mp3guru.ru/
http://www.doza.com.ua
http://www.mp3xa.net/
http://www.qmp3.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.partylife.lv/
http://www.enforce.ru/
http://www.tipa-ska.narod.ru/
http://www.mp3world.com
http://www.hotcharts.ru
http://www.viy.ru/mp3.htm
http://audiofind.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.rmp.ru/
http://www.delit.net/
http://www.grammy.ru/
http://www.mp3xa.net
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.djsanchez.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.musicxxl.com.ru/
http://www.mp3area.ru
http://www.moremusic.ru
http://www.climbhigh.de
http://mp3zone.ru/
http://zjeck.mylivepage.ru
http://recordings.ru/free/
http://www.cdonpc.ru/cart/
http://www.mlove.ru/mp3/
http://www.qsound.ru
http://www.mp3real.ru/
http://dl.mp3.kharkov.ru
http://mp3.retroportal.ru/
http://makehit.com/
http://www.winda.ru
http://www.zvonit.ru
http://kamensky.promodj.ru/
http://www.musix.ru/
http://www.bigbeat.ru
http://www.xyligan.ru/articles/mp3/defau...
http://www.mp3-center.org
http://www.mp3now.ru
http://allost.ru
http://galaxy.al.ru/music/index.html
http://www.djagressor.ru/index.html
http://mp3.ru/
http://mp3.tula.ru
http://songs.ru
http://www.alborada.ru/music/
http://www.mrmusic.ru
http://ugw.ru/music/
http://funkysouls.com/
http://www.cybermusic.ru/
http://tochek.net/
http://www.zachot.ru
http://myzuka.ru
http://www.ytopia.net
http://music-portal.com.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://mp3ex.net
http://mp3real.ru
http://musicmp3.spb.ru
http://mp3forum.com.ua
http://mp3.uz
http://mp3shek.ru
http://www.mp3shek.net
http://www.slona.net
http://mp3shka.ru
http://www.az-maz.com
http://3mp3.ru
http://www.zvuki.ru
http://www.baku.ws
http://www.live.az
http://www.mp3plus.ru
http://www.muzmaniacs.com
http://www.melodysearch.ru
http://clipsland.com
http://www.realmusic.ru/music/
http://www.mp3shits.com
http://www.seekasong.com
http://Gold-Music.net
http://kadets.ru
http://www.mp3-musics.ru/
http://www.fsmusic.ru/
http://www.lxproject.ru/
http://www.shchulkin.com/
http://bun.ru/
http://mp3uz.com
http://www.ropedancer.mylivepage.ru
http://mp3zzz.ru
http://www.cdonpc.ru
http://www.yandexmusic.ru/
http://www.muzudar.ru
http://www.mp3guru.ru/
http://www.doza.com.ua
Алан АланМастер (2321) 13 лет назад
Да ты(Вы) что, это же... одна из самых известных скиновских групп)