Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите плиз перевести предложение!!!!оче надо плиз=(

Пользователь удален Ученик (157), закрыт 13 лет назад
только плиз смысловой перевод, заранее всем спасибо....
Well up the river often seen through the rain which is so common in London, the famous Clock Tower with Big Ben at the top is seen above the massive Houses of Parliament
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4681) 13 лет назад
Хорошо вверх по реке часто замеченный через дождь, который является настолько обычным в Лондоне, известная Башня Часов с Big Ben наверху замечена выше массивных Зданий Парламента
Остальные ответы
Вика Знаток (259) 13 лет назад
Хорошо вверх по реке часто замеченный через дождь, который является настолько обычным в Лондоне, известная Башня Часов с Big Ben наверху замечена выше массивных Зданий Парламента
владик Мастер (1302) 13 лет назад
очень хорошо около реки в лондоне идёт дождь, знаменитые башенные часы биг бена на верху ты можешь увидеть здание парламента
Angel Мудрец (11857) 13 лет назад
вверх по реке, обычно видна через дождь, часто идущий в Лондоне, знаменитая часовая башня с биг беном на верхушке возвышающаяся над огромными парламентскими зданиями
Marina Профи (580) 13 лет назад
Значительно выше по реке, сквозь такой обычный для Лондона дождь, над массивным зданием Парламента, виднеется знаменитая башня с часами Биг Бена.