
Есть ли хорошие соседи?

АНТ Мыслитель (6758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Snowflake Профи (515) 13 лет назад
есть - 90-60-90 - и это тока лицо)
Остальные ответы
Железкина Гуру (2668) 13 лет назад
да моим соседям повезло, я хорошая
игорь Оракул (81762) 13 лет назад
ага
у меня студенточки по соседству))))))) )
Пользователь удален Знаток (457) 13 лет назад
а зачем их есть, с ними надо дружить, или в крайнем случае пить с ними
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Да, это те, которым наплевать на ремонт своей квартиры, потому, что они все время путешевствуют)
ЕВА Знаток (354) 13 лет назад
Это такие соседи, которые не мешают.