
Сидишь... молчишь... всякую фигню про меня думаешь?)))

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21058), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
сижу.. молчу... дрочу :))) бу-га-га
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7820) 13 лет назад
Вот не думал, а прочитал, и задумался...))
поДАРёна Мудрец (14030) 13 лет назад
Привет, нет не думаю, по тому как вы с мужей моей общаетесь поняла что ты нормулька!!
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная)))Просветленный (21058) 13 лет назад
"по тому как вы с мужей моей общаетесь" я его даже не знаю))))
поДАРёна Мудрец (14030) ты знаешь знать то тоже на 100% не знаю, но муж мой плохих людей сразу отсеивает у него чутье!!
Osinka Гений (55036) 13 лет назад
а что поделаешь))))
Иван Искусственный Интеллект (132167) 13 лет назад
ни че подобного.... ты че сама быкуешь
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная)))Просветленный (21058) 13 лет назад
ну ладно... ладно... дяденька, только не бейте, я больше так не буду)))