Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласитесь ли вы вернуться лет на 10 назад,чтобы прожить эти годы как-то иначе???

Зеленоглазка. Мудрец (12045), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никита рябов Профи (750) 13 лет назад
Да нет, я не соглашусь.
Всё что было, это опыт, поэтому Мы и умнее стали.
Зачем возвращаться на те же грабельки? Просто движение во имя PROдвижения!!!
Остальные ответы
Маруська xells_bі Профи (883) 13 лет назад
Я бы только 3 года вернула назад.... и правда прожила бы пару моментов по-другому!
Dubi Знаток (423) 13 лет назад
da ...radi togo shtobi izmenit toka odnu vesh
Пользователь удален Мастер (1282) 13 лет назад
Да, вернулась бы лет на 5 назад, чтоб изменить всего 1 событие
Marishon Профи (512) 13 лет назад
нет... для чего.. надо всегда жить настоящим и не оглядываться в прошлое =)
Angel Impire Гуру (2602) 13 лет назад
Нет, не соглашусь. Будет скучно проходить все заново, хоть и по-новому...
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
спросил бы это меня сам бог милая....
Push Мастер (1628) 13 лет назад
С огромным удовольствием.. Все бы сделала иначе..
reda reda Мастер (1631) 13 лет назад
Почему бы и нет. Ума ведь побольше стало.
Пользователь удален Мастер (1487) 13 лет назад
Даааа.... очень бы хотела! Все бы по-другому сделала! Вот бы хорошо было! :))
Ната Мыслитель (9113) 13 лет назад
Да, Да, Да и ещё раз ДА...
Verunchik Профи (850) 13 лет назад
Да вернулась лет на 5 назад чтобы изменить почти все в своей жизни