Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда штоли с моим аватаром низя говорить сурьёзно?:)))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131327) 13 лет назад
вопросы сурьёзные ему не всегда идут - уж больно он весел... надеюсь что и ты не грустишь... Удачи..
Остальные ответы
Юрий. Мыслитель (6667) 13 лет назад
конечно. так и хочется погладить.
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
а ты на нем свой нос видела?))))))))))))))))))))))))))))
Т@нюшк@Гений (71854) 13 лет назад
а чего нос ка нос:-))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) хочется сделать ПИИИИИИП)))))))))))))))))
Алина (небесная) Мыслитель (7487) 13 лет назад
есть такое) улыбку вызывает. но это здорово.