Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну вот что не так???

ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНА Профи (579), закрыт 13 лет назад
Я не понемаю... .
В чем, в чем... да во всем!!!!
Лучший ответ
Zombie Мыслитель (5591) 13 лет назад
Понику шабил паходу... Акуительные мысли у тя в голове.
Источник: Джа правид миром
ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНАПрофи (579) 13 лет назад
Я ни хуя не поняла....ну наверное ето так....
Zombie Мыслитель (5591) я думал гидру курила! хороший ник:)))))))))))))))))
Остальные ответы
Dima Zaycev Знаток (295) 13 лет назад
да всё нормально будь спок
Павел Комиссаров Мастер (1097) 13 лет назад
Перекурил что ли?
ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНАПрофи (579) 13 лет назад
Я девушка!!!!
И сегодня я не курила....
Павел Комиссаров Мастер (1097) Тогда что ты не понимаешь? Я могу тебе помочь?
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 13 лет назад
А все и не так... и то верно как ни крути все одно что нить да сикась на кось.. на кось выкусь...
ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНАПрофи (579) 13 лет назад
У Вас такая же проблема....ой как я Вас понемаю....
Marishon Профи (512) 13 лет назад
мммм.... у тя какие-та смотрю серьезные проблемки=)
Люба Савватеева Гуру (3888) 13 лет назад
Все дело в Вас .Вы так воспринимаете окружающий мир!
ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНАПрофи (579) 13 лет назад
Как так???
А вы что, по другому??
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад
Вот вот у меня тоже так же..))))))))))))))) )

Ну ни чё, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!))))))))))
Источник: Добрый день:)
ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНАПрофи (579) 13 лет назад
Добрый вечер!!!!
Lenka Мастер (1643) 13 лет назад
da vse ne tak, no toliko u tebea
ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНАПрофи (579) 13 лет назад
Почитай выше....коменты я не одна ТАКАЯ!!!!
Lenka Мастер (1643) Po4emu uslajneati sebe jizni, pusti i u ostalinih ne tak, da nado ispravleati samoi, na4ni s ulibki pomogaet :)