Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли польза от катания на сноуборде? Или это только развлечение?

Benderok Ученик (245), закрыт 13 лет назад
От спорта же должна быть польза...
Лучший ответ
Sorrento Мыслитель (6601) 13 лет назад
конечно есть-улучшается координация движений, укрепляются мышцы ног, пресс. И это еще и огромное удовольствие для тех, кто любит экстрим.
Остальные ответы
Щирова Ольга Мыслитель (5925) 13 лет назад
кто-то этим на жизнь зарабатывает
Vladimir Trubachev Мастер (2040) 13 лет назад
Развлечение с большой пользой, не считая ушибов.
Татьяна Кузнецова Мастер (2257) 13 лет назад
Координация движений развивается.
Urmanga Знаток (376) 13 лет назад
В каждом развлечении есть что-то полезное... улутшается координация движений, реакция, уменьшается боязнь скорости,... поломал руку? оказался в больнице... в итоге больничный... в даже здесь есть польза))
Vera Vera Мастер (1465) 13 лет назад
Спорт _здоровье! свежий воздух! интересное времяпровождение! общение с природой! и т. п. т. п.
Пользователь удален Знаток (289) 13 лет назад
если ты будеш кататься на сноуборде то на сёрфе и на доске научишся за полчаса