
И всетаки как понять кончила девушка или нет ? (не спрашивая, вдруг соврет).

.SeREg@. Мастер (2404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vanea Melnik Гуру (3189) 13 лет назад
по звуку, вагин начитает чавкать, и по влажности (повывшаетса ...
.SeREg@.Мастер (2404) 13 лет назад
Спасибо ! вот этот ответ меня устраивает сполна !!!
Остальные ответы
Александр Карклин Мастер (1974) 13 лет назад
Спроси у соседа! Если сам не понимаешь! Он ответит! Там сравнишь!
Valensia_UA Гуру (4283) 13 лет назад
во время оргазма - у неё легкая вибрация в зоне лобка и низу живота. Проверено
Пользователь удален Гуру (3476) 13 лет назад
тебе то это зачем? если ты хороший любовник ты и так поймешь.
Андрей Павлов Мастер (1701) 13 лет назад
По цвету лица! Если красные пятна на лице - кончила, есль на спине испарина - кончила и др.
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
Блин! ..ну ты это точно не пропустишь!
.SeREg@.Мастер (2404) 13 лет назад
ну незнаю я не замечаю у своей девушки....вот только почмокивает...и судорга но оч маленькая и короткая.
Игорь Евгеньевич Гуру (4000) 13 лет назад
так это чуствуется кончила она иои нет там все у нее сжимантся и вибрирует
Янка Забелина Гуру (3248) 13 лет назад
Сокращается внутри все.