Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему гибнут туристы в экзотических странах ?

Татьяна Староверова Профи (768), закрыт 13 лет назад
Просчеты туроператоров или здоровая реакция аборигенов на вызывающее поведение?
Лучший ответ
Принцесса Ученик (247) 13 лет назад
И то, и другое. Хотя иногда люди поражают своей глупостью и наивностью, когда едут в экзотические страны дикарями! Некоторые считают, что умереть там намного лучше, чем здесь, да и опять-таки прославиться можно!!!
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899206) 13 лет назад
судьба им такая
все люди умирают, но пишут только о тех, кто умер в экзотике.. .
а какую-нибудь местную звезду тихо хоронят, на местном кладбище, и всё.
1984 Мастер (1403) 13 лет назад
у нас всякие негры и т. д. тож гибнут.. . наверное ответная реакция! мочат русских!
Владимир Ларин Высший разум (135163) 13 лет назад
В России народу больше гибнет. Все под Богом ходим.
Пользователь удален Профи (559) 13 лет назад
У них еды мало. А может быть их медведи сжирают или ещё какие нибуть звери
*B*O*N*N*Y* Оракул (53855) 13 лет назад
Туристы едут за смертью. Вспомните фильм "Синее море"
ШЕЙЛА Просветленный (45947) 13 лет назад
А сколько людей ежеминутно умирает на родине, статистику знаете?