
Что делает собака, когда стоит на трёх лапах?

miixasma Знаток (376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлька' Мыслитель (6684) 13 лет назад
голову чешет
miixasmaЗнаток (376) 13 лет назад
Единственный правильный ответ!!! :)))
Остальные ответы
Владимир Лафер Мастер (2061) 13 лет назад
ежели кобель писает а ежели сука вилимо одной просто нету
Царевна-Лягуха Гуру (4892) 13 лет назад
довольно потирает четвёртой о пятую.
николай Знаток (293) 13 лет назад
Территорию метит, нах:)
Ириша Профи (882) 13 лет назад
Четвертой чешится
miixasmaЗнаток (376) 13 лет назад
Второй раз правильный ответ!
Пользователь удален Знаток (457) 13 лет назад
пытается открыть дверь домой или поддерживает эти три лапы
Пользователь удален Гуру (3376) 13 лет назад
собака инвалид. че у тебя на голове?
Дмитрий Олешкевич Мастер (1539) 13 лет назад
Конечно первое что думаеться Что она писает Хотя правильный ответ Здоровается те тянет лапу переднюю к кому то
Пользователь удален Мастер (1908) 13 лет назад
стоит и писиет... а куда она ещё одну ногу девает..
Источник: у самого собака