
как привить ГАИшникам культуру?

барт симон Мастер (2367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) 13 лет назад
Дело не в культуре, надо самим быть вежливыми и главное грамотными, и не идти на компромисы.
Остальные ответы
Елена Попова Мудрец (15001) 13 лет назад
бесполезная трата времени))
modern death Знаток (421) 13 лет назад
сунуть в ж--у помидор.
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
Информация, ведущая к обязательному изменению проекта, поступит к автору этого проекта тогда и только тогда, когда чертежи уже выполнены.
Источник: Дядя Вова (муж гарема )
Сергей Павлович Барышев Мыслитель (7469) 13 лет назад
Отправить на курсы Благородных девиц.
Людмила Искусственный Интеллект (136163) 13 лет назад
Это дело биологов. А наука у нас плохо финансируется. Вот спонсора бы какого!!!
Шаховой Андрей (самая оф.стр.))) Гуру (3734) 13 лет назад
Только черенками, лучше от лопаты...