Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что надо делать в симс бон вояж

Яна Крестьянинова Мастер (2335), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Mоминов Знаток (464) 13 лет назад
Путешествовать, собирать сувениры, загорать купаться. Учиться танцам, развлекаться и всего всего самого интересного. Тока единственное но, нельзя брать с собой животных
Остальные ответы
Жека Исакова Ученик (119) 13 лет назад
яна как у тебя фомилия? Я. М. ? А вообще там надо развлекаться собирать сувениры, и т. д.
Владимир Елисеев Гуру (2843) 13 лет назад
развивать таланты учиться т. д