Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли влюбиться в 14 лет?

Sunny Мастер (1376), закрыт 13 лет назад
Мне 14 и кажеться, что я влюбилась....
Лучший ответ
Enot Оракул (67988) 13 лет назад
Можно влюбиться и в 7.Просто это чувство сильно отличается от более позднего чувства. Скажем так, более светлое.
А в 14 можно влюбиться очень даже серьёзно.. .
Так что, не удивляйтесь.. . У вас всё впереди. Главное, чтобы без слёз.. . Хотя практически через это все проходят. Но вам желаю, чтобы было без слёз.
Источник: Из личного опыта
Катя СидороваПрофи (793) 8 лет назад
Всегда слёзы это неизбежно,просто некоторые в итоге плачут от счастья а другие от безысходности(
Christy RayУченик (142) 4 года назад
Можно и в 12 лет влюбиться не только в 7.
Остальные ответы
Шурик Гуру (4904) 13 лет назад
Не позновато ли? Я в детском саду был впервые и смертельно влюблён.
А Джульетте тоже было 14,и она не спрашивала рано или поздно, просто любила.
°°Оракул (93946) 13 лет назад
и почему меня не удивляет...
про детский сад :-))
Lika Мастер (1519) 13 лет назад
любви все возрасты покорны
LerkaZa Ученик (151) 13 лет назад
Дак это ж просто мега круто!!!! Любви все возрасты покорны знаеш ли)) ) может это и не навсегда зато в памяти надолго!! ! =))
Чайка Мудрец (11680) 13 лет назад
Любви все возрасты покорны!
Аццкая Скорпионша Мастер (1083) 13 лет назад
можно! но только осторожно)))
Роман Муравьев Мастер (1430) 13 лет назад
Как уже часто говорилось и было доказано любви все возрасты покорны, лично я считаю что настоящая крепкая любовь может быть с 14 лет как раз, так что желаю тебе всего самого лучшего, счастья радости и этой прекрасной любви =)
Солнце Знаток (441) 13 лет назад
Можно, только вот Любовь от влюблённости отличается. Влюбляйся, живи оадуйся и дари свою любовь людям и тому в кого влюбилась
Пользователь удален Мастер (2219) 13 лет назад
А кто запрещает? И кто посмеет запретить?
Только знаешь, это очень грустно - взрослая любовь в детском сердце...
PSIXованная SLIPKNOTка Мастер (2493) 13 лет назад
Да влюбиться можно и 10 лет!!!
Иван Мезюхо Знаток (329) 13 лет назад
Смотря что ты называешь любовью....
мр ВОКМЕН Мастер (1238) 13 лет назад
я влюблялся и в детском садике
Ирина Мудрец (17209) 13 лет назад
Можно, еще как можно!!!
Phenix Оракул (55257) 13 лет назад
Некоторые девочки уже в 11 лет рожают детей, а ты такие вопросы странные задаешь.
Ксения Кобзева Мастер (1643) 3 года назад
У меня в этом возрасте как раз случилась первая настоящая любовь.
Сейчас мне почти 16, и я до сих пор его забыть не могу (а стараюсь, ибо он подлец)