Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки, еду в Питер к жениху! Посоветуйте, что с собой взять? ;) )))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
single Знаток (341) 13 лет назад
хорошее настроение возьми!!!!
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
значит всем остальным ты меня обеспечишь ;) )))))))?
Остальные ответы
LobZik Мыслитель (7297) 13 лет назад
всю себя не забудь...
Ирина Профи (640) 13 лет назад
Красивое нижнее белье, хотя, и оно тебе не особо понадобится...! Удачи!!!!
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
одевайся теплей, сыро там и мерзопакосно!! !
привет передовай жиниху!!!!
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
спасибо, обязательно передам)))) а от кого от лагерного придурка? ;) )))))))))))))))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
спасибо, обязательно передам)))) а от кого от лагерного придурка? ;) )))))))))))))))))
sergey ivanov Гуру (4322) 13 лет назад
Кузнеца))))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
Серж, тогда вы едите со мной ;) ))))))))
П.С. И на вашей машине )))))))))))))