Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

плизззз помогите, где можно скачать photoshop

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 12 лет назад
photoshop на русском!! ! мне очень срочно:)))
Лучший ответ
Валерий Валериев Мыслитель (9191) 13 лет назад
Где скачать фотошоп?-
кряк [ссылка появится после проверки модератором]

Ссылки для скачивания: архив из трех частей с активацией, полная версия
part1 [ссылка появится после проверки модератором]

part2 [ссылка появится после проверки модератором]

part3 [ссылка появится после проверки модератором]

http://photoshop.demiart.ru/photoshop/do...

http://download.adobe.com/pub/adobe/phot...
версию 8.0 здесь....http://photoshop.demiart.ru/photoshop/do...
[ссылка появится после проверки модератором]
привет! скачать ты сможешь его вот тут вот!
http://www.softsoft.ru/search/18891/inde...
удачи!вот так!

http://photoshop.demiart.ru/download_photoshop_cs3.shtml

dreamprogs.net/news/2007/07/24/adobe_photoshop_cs3_extended_rus.html

кароч скачивай фотошоп CS2 вот ссылки:
www,soft-khv.3dn.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.soft.mail.ru

http://www.2baksa.net
Ни какой регистрации не требуется.
Конкретнее:
http://www.2baksa.net/news/21688/
Вот здесь русский есть http://rapidshare.com/users/BUTT02

КНИГИ, УРОКИ, СОВЕТЫ ПО PHOTOSHOP

http://adobe-photoshop.info ...Подробный учебник по графической программе Фотошоп.

http://photoshop.demiart.ru ...Уроки, советы по работе в фотошопе.

http://mgraphics.ru/show_articles.php?ki...

http://photoshop.demiart.ru/

http://photoscape.ru/photoshop/

www. arttower.ru/tutorial/Svetilkin/spravochnicki/AdobePhotoshopCS8/menu.html

http://allphotoshop.ru

http://forum.fotowedding.ru/

http://artprojekt.ru/Photo/Photoshop2/in...

http://photoshopschool.ru/

http://postroika.ru/books/books3.html#1 ...скачать самоучитель по фотошопу CS, CS2, 7.0. БЕСПЛАТНО..

Скачать программу можно на каких-то из этих ссылок, не помню точно. Поищи сама.
Удачи !
Уроки по тюнингу в фотошопе [ссылка появится после проверки модератором] .
Остальные ответы
Кислый Высший разум (786251) 13 лет назад
Ищи в поисковиках! Легко!
Пользователь удален Просветленный (23710) 13 лет назад
Adobe Photoshop CS2 9.0.2 Full 330.83 Mb (английский интерфейс, в архиве есть русификатор) : Пароль на все архивы: dyadya.vova
http://www.megaupload.com/?d=OUNV77M9 или
http://www.megaupload.com/?d=4CJEH7H5 или
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
Alex Mishin Искусственный Интеллект (580338) 13 лет назад
Могу прислать на E-mail. Версия 5.5 RUS - я сам работаю в ней. Ключ и инсталляция не нужны.
Kristik60Ученик (199) 13 лет назад
Если можно то пришли те мне ее пожалуйста очень давно ищу фото шоп, а найти не могу!
Kristik60@mail.ru
это мой яшик!
Зарание большое спасибо!!!:)