
А Вам слово давали???

mik Гуру (4630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (457) 13 лет назад
а мы не ждем пока дадут, берем его сами, но с разрешения
Остальные ответы
Jully Профи (892) 13 лет назад
да! скрестив польцы!
Влада Василевская Мастер (1300) 13 лет назад
Давали и пионерское и честное
blackcat Просветленный (28507) 13 лет назад
давали только я не брала
Пользователь удален Гуру (4269) 13 лет назад
Давапи, но мы гордо отказались.
Пользователь удален Профи (675) 13 лет назад
А кто спрашивал!?
Источник: Добрый день!
Margarita Jaragina Мастер (2256) 13 лет назад
Давали и не только слово....
.MARTiNI Мудрец (13506) 13 лет назад
Слово нам принесли на подносе с золотой каймой.
Мандаринка Мастер (1125) 13 лет назад
Слово взять невозможно!
Пользователь удален Гуру (4223) 13 лет назад
До слов дело так и не дошло (( Вспомнила!! ! Был немой обмен горящим взглядом!! ! Красноречиво доказывающий, что никаких слов не нужно!
Пользователь удален Мыслитель (8483) 13 лет назад
Мне слово давали, дарили, кидали, лепили, рубили, грубили, ласкали, лас-ка-ли лас вы ли лас я ли не мы ли меня ли спросили, сказали ...джа жда джа се ромен ти ка стаааа
СергейЛ Просветленный (41738) 13 лет назад
И давали, и брали - сразу видно, кто хозяин чего
Источник: сам