Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все имеют право на профессиональные ошибки? И хирурги?

Sirenta Гений (63333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anny__ Мыслитель (6907) 13 лет назад
они не Боги! Хотя даже Боги имеют право на ошибку! Но это не значит что этим правом надо обязательно воспользоваться!
Остальные ответы
Надежда Старкова Мудрец (13507) 13 лет назад
Не имеют. Особенно когда скальпель в брюшной полости забывают.
Ester Оракул (52326) 13 лет назад
нет, не имеют, но к сожалению, никто от них не застрахован.
Охотница Просветленный (42077) 13 лет назад
Никто не имеет, не только хирурги и летчики!
Натали Мыслитель (7346) 13 лет назад
на совершение профессиональных ошибок ссылаются ТОЛЬКО непрофессионалы. А врачи, водители и учителя - просто НЕ ИМЕЮТ ПРАВА!!!!
Юлия агапова Мастер (1424) 13 лет назад
не только хирурги, но и учителя, и саперы...
Florent Ученик (206) 13 лет назад
А строители, значит имеюит такое право?!