
а еще косит под русского офицера...

RABINOVICH Просветленный (43755), закрыт 13 лет назад
похож ?.

Лучший ответ
Шинова Просветленный (31396) 13 лет назад
и за ним, как медь, горя -33 богатыря.
дядька Черномор.
охотно верю...
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 13 лет назад
Нееет!!!
Источник: успокойтесь, Рабинович!
RABINOVICHПросветленный (43755) 13 лет назад
да запарил !!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) а чего ему от тебя надо???
Цапа - ЦарапаИскусственный Интеллект (272536) 13 лет назад
не надо ссылку, сама нашла. Ничего особенного, не стоит так заводиться.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Обалдееть! Вот время- что хочет, то и делает с человеком! Это твоя жена?
RABINOVICHПросветленный (43755) 13 лет назад
ты тоже изменилась ...
.MARTiNI Мудрец (13506) 13 лет назад
Чеченский аристократ.