Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а штатные модераторы жалобы то вообще читают или жмут кнопку удалить не глядя ???)))

Пользователь удален Мудрец (15457), закрыт 13 лет назад
навеяно вчера пожаловался на этот вопрос, просто так причину от "балды"
да ещё с орфорграфическими ошибками

естественно вопрос восстановили, и естественно штатник не ответит, но может кто знает ???

http://otvet.mail.ru/question/12299692/
Дополнен 13 лет назад


если читают то это единственный удаленный вопрос который жалко

в нем нет ничего " преступного" но он он был удален , догадываюсь по чьей жалобе
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
~ Ratu ~ Мастер (2343) 13 лет назад
Мне кажется нет!!!! Оно им надо!???
АКУченик (134) 13 лет назад
похоже нет , но надесь им мозги промыли , за снесение вопроса по тупой жалобе , ( я про тот который "удалял" )
Остальные ответы
111 Профи (738) 13 лет назад
может быть вообще читают