Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете, что от детей скрывают самое интересное? (фото)

Русский прорыв Профи (529), закрыт 13 лет назад
В передаче "спокойной ночи малыши" показывают далеко не все)

кое-что остается за кадром....(еще фото)
http://blogs.mail.ru/mail/anrv2/#3B86296D7C671314
Лучший ответ
Алексей Коротеев Гуру (2593) 13 лет назад
Все. Иду работать кукловодом :-)))
Остальные ответы
Евгений Мастер (1732) 13 лет назад
Люди! Как вам не стыдно! Не смейте называть Киркорова, Филей! Миллионы поклонников любят этого артиста! Талантливого, умного, доброго, по-настоящему интеллигентного пса из передачи "Спокойной ночи, малыши", а вы его именем это чмо дёргающееся называете!!!
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163222) 13 лет назад
Весьма пикантные фотографии и тексты! Можете объяснить неизлечимому гуманитарию, что есть "Русский прорыв"? Чего и у кого там прорвало?
Русский прорывПрофи (529) 13 лет назад
читай блог, может чего поймешь.
есть вещи серьезные, о которых я тоже пишу, а есть просто забавные)
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163222) Спасибо. Это, видать, жанр не для простолюдинов ...
~ Анастасия ~ Гуру (3794) 13 лет назад
а чё? всё нормально! он же не её обнимает, а шевелит игрушками за её спиной, чтоб видно не было
Наследница РомчеГа! Оракул (65385) 13 лет назад
Круто! Особенно кукольнику! Теперь понятно почему она так рвалась в эту передачу!
Svetland Мастер (1197) 13 лет назад
Ну и что!!!! Кто то же должен шевелить игрушками! Она одна не справиться! Давайте не будем расстраивать детей!
Jen Chen Мудрец (15134) 13 лет назад
Детям это не покажем. Вот нос только подозрительно красноват. ;-))
Искусство требует жертв!! ! :-))
Ульяна Мелихова Просветленный (38702) 13 лет назад
Вот о какой нравственности можно говорить если вы русский патриот считаете это самым интересным для детей? Это пошло.