Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому завтра по кайфу идти на учёбу?

Макс Знаток (461), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6570) 13 лет назад
Мне по кайфу у меня железобетонная мотивация!!!!
Остальные ответы
Владимир Андреевич Знаток (378) 13 лет назад
Мне! она у меня в 15 30 начинается.
Anna Mylyuk Профи (585) 13 лет назад
не мне, это уж точно...
елена иванова- Знаток (336) 13 лет назад
Мне. Я обожаю учится. Только сегодня там была.
Оксана Мыслитель (5229) 13 лет назад
На учебу не иду, а вот принимать госэкзамен придется идти...
Игорь Фаустов Мастер (1532) 13 лет назад
тому кто сегодня не бухал
..Лена... Ученик (234) 13 лет назад
Не мне точно!!!! Мне двух недель каникул маловато!)))
Анна Умница Гуру (4677) 13 лет назад
У меня в классе девченка есть так она за два года подчеркиваю ЗА ДВА ГОДА! пропустила только 3 дня в школе!! У нас в классе даже речи быть не может о коллективном прогуле!!!; (((
ЕЕ зовут Яна. Вот кому в кайф ;)