
Как вы думаете?

ЧеШиРсКаЯ кОшкА Мудрец (13470), закрыт 13 лет назад
Каким местом Алена Водонаева поет в группе Plazma?
Лучший ответ
ultra ultra Мастер (1347) 13 лет назад
хех.... тем самым)))) она же встречается с солистом))) у него фамилия постельный кстати) вот так она и поёт
Остальные ответы
поДАРёна Мудрец (14030) 13 лет назад
Тем самым которым лучше получается!!
ALOXA Профи (719) 13 лет назад
Наверное чревовещание всетаки!
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
тем самым... губами но вторыми...
Пользователь удален Профи (667) 13 лет назад
А она поёт?! ? Вот это новость!!!
Сергей Мастер (1167) 13 лет назад
Тем же местом через которое она попала в эту группу
Лисичка Гуру (3089) 13 лет назад
лучше спраси сколько раз она тем местом расплатилась чтобы попасть в эту группу????
Галина Борисенко Ученик (241) 13 лет назад
офигеть! она уже у них поет!?
Отдел документооборота Гуру (4234) 13 лет назад
тем местом которым не привыкла думать
Genadi Мыслитель (8207) 13 лет назад
Тем самым местом и поет, откуда звуки выходят.
Ля Мудрец (11479) 13 лет назад
А кто такая Алена Водонаева?
WaR BaBbY Гуру (2726) 13 лет назад
Завидуете? Или голос нравится?
*** Мыслитель (9558) 13 лет назад
не будем говорить каким местом она поет....)