
кто со мной на охоту? ежиков постреляем)))))

игорь Оракул (81762), закрыт 13 лет назад
просто хотел теще стельки сделать из шкурков))))
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
а у тебя ружье есть?
а лицензия на отстрел ежиков?
Остальные ответы
Ruslan Мастер (1090) 13 лет назад
чур ты их из под снега откапывать будешь
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
и моя свекровь мечтает о таких! я с тобой!
Источник: красота спасет Мир!
Lilu Оракул (57407) 13 лет назад
А иголки на шипы для ботинок пустишь?))
Olgunja Гуру (4196) 13 лет назад
Это про запас, или ты жениться успел?? ?