Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сама себя фоткала, как считаете?

А&Б Мыслитель (7457), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Через минуту фотку убираю))
Лучший ответ
Ksyu Ученик (205) 13 лет назад
и в основном, кто пишет всякую грязь, свои фотки не выставляет))) девченка молодец не боится)))
А&БМыслитель (7457) 13 лет назад
Спасиб тебе) Я тож так считаю) Но у каждого человека свое мнение, я кстати свой нос оооочень не люблю) Нг считаю, что это все же не главное) Спасибо за коммент)
Ksyu Ученик (205) не за что,просто терпеть не могу когда,корчат из себя модных ана самом деле свое лицо боятся показать.А нос у тебя нормальный,и не выдумуй,Просто у каждой девченки есть свои комплексы)))
Остальные ответы
20090114 Мастер (1995) 13 лет назад
обыкновенный автопортрет
Тигррр Мудрец (10488) 13 лет назад
Чё нормально смотришся. Прикольно.
Вера Мартынова Мыслитель (6033) 13 лет назад
Ну да, сама себя.. . Так и считаю.)
Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21765) 13 лет назад
Вот это носяра. Просто хобот.
Источник: никогда не выставляй в интернете личные фотографии на всеобщее обозрение!!!!
А&БМыслитель (7457) 13 лет назад
С каким родилась))
KOSTIK Просветленный (24285) 13 лет назад
на крысу что на аватаре оч похожа:)
А&БМыслитель (7457) 13 лет назад
Возможно) Очень мило :)
slava slavov Ученик (150) 13 лет назад
Зачет! Лисичка!
А&БМыслитель (7457) 13 лет назад
Пасибк)
.я.с.д.е.л.а.н.и.з.м.я.с.а. Мыслитель (7986) 13 лет назад
считаю, что правда - сама фоткала
LoVe Ученик (229) 13 лет назад
Прекрасно! :)
А&БМыслитель (7457) 13 лет назад
Пасибки)
Strekoza Профи (599) 13 лет назад
Красивые глаза! ))
А&БМыслитель (7457) 13 лет назад
Мне очень приятно)
Strekoza Профи (599) Жаль что не видно какого они цвета (
Ann_Mikuo Знаток (382) 13 лет назад
КЛАССНО.... мне бы так....
kiso4k@ Профи (800) 13 лет назад
По моему ОЧЕНЬ КЛАСНО получилось! Я бы так не смогла!
А&БМыслитель (7457) 13 лет назад
Спасибочки) Приятно)
Ируся Профи (965) 13 лет назад
Очень похожа на фотку которая у тебя на главной.
А&БМыслитель (7457) 13 лет назад
;) Мило)
Evgeniy-Selischev Гуру (2779) 13 лет назад
на вид тебе лет 17
А&БМыслитель (7457) 13 лет назад
Так и есть) 17)
@nchik Мастер (1442) 13 лет назад
Хорошо. Видно что сама себя)))
Непоседа Профи (803) 13 лет назад
гавно
А&БМыслитель (7457) 13 лет назад
Девушка и такие выражения) Ай-ай-ай!
ОлечкаЗнаток (456) 13 лет назад
Да уж, во-первых, не красиво, во-вторых, можно и про твою фотку так же написать....