Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто более талантливы сказочники - братья Грим или мужья?

Ничей Гепард Высший разум (136596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лангер Знаток (354) 13 лет назад
некотрым мужьям, когда им нужно отмазаться, братья Гримм и в подмётки не годяться...
Остальные ответы
femine Мыслитель (8262) 13 лет назад
братья Гримм явно лучше. Им хотя бы хочется верить:)))
Ирина Гриднева Мастер (1120) 13 лет назад
У братьев Гримм сказки складные.
Андрей Мальцев Просветленный (45469) 13 лет назад
мужья - святые!
Евгений АрсеньевМыслитель (6718) 13 лет назад
Ага, из тех ангелов, что падшие?
Евгений Арсеньев Мыслитель (6718) 13 лет назад
Мужья, конечно. Ведь какое сказание сочинит, а в основе банальный поход в пивную.
Lulec Мастер (2424) 13 лет назад
Мужья. Правда иногда путаются в сюжете.
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41435) 13 лет назад
У них разная аудитория, но я бы предпочла братьев Гримм, как-то романтичней.