
А вот как вам эта сказочка на ночь???

Sliver-Z Мыслитель (8973), закрыт 13 лет назад

Орган безопасности

Один мужчина пошёл как-то на рынок. А там сидит себе старая старушка нищая и просит милостыню. Так этот мужчина никаких денег ей не дал, а вызвал милицию. И милиция посадила старушку в тюрьму. И старушка в тюрьме сразу умерла. Ну, пришёл мужчина довольный домой, захотел побриться, посмотрел в зеркало – а у него на лбу вырос орган безопасности. А жил тот мужчина возле кладбища. И вот ночью в двенадцать часов стучит кто-то в дверь и плачет протухшим голосом. И орган на лбу сразу кровью набухает. Мужчина посинел весь, хрипит – ничего поделать не может! голова болит потому что. Чуть за ночь с ума не сошёл. А когда заснул под утро, приснилась ему старая старушка и сказала: "«Завтра я опять приду. Положи в почтовый ящик сто рублей и перевяжи орган суровой ниткой» . Мужчина взял деньги из банка и положил их в почтовый ящик, как и было сказано, а соседские мальчишки те деньги украли, и мужчина об этом не знал. Вот он сидит, ждёт. Как только двенадцать пробило – стук в дверь: «Пустите! » — кричат, и орган безопасности набухать начинает. Мужчина не растерялся и быстро-быстро орган этот суровою ниткой перевязал. И тут у него голова от крови лопнула, и он упал мёртвый, а мальчишки на те сто рублей накупили спичек, стали траву поджигать и тоже все сгорели насмерть.
Лучший ответ
Наталочка Мудрец (12839) 13 лет назад
какой ужас.... страшная сказка... ага.. особенно на ночь... брррр.... аж не по себе....
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
где ты научился такой длиннописи?
Lilu Оракул (57529) 13 лет назад
От куда в людях столько не гатива)) . После такой сказки и спать не захочется)))
Юлия Мастер (1081) 13 лет назад
Фуйня какая-то! Если ты сам это придумал, то мне очень жаль.. тебя уже ничто не спасет! И даже суровые нитки!
Андрей Профи (593) 13 лет назад
Ты где такой дури доброй пробил? Поделись...
balbes-bilder Мудрец (17145) 13 лет назад
ты под дымом той травы, что жгли мальчишки? дай адресок, где горит
Татьяна Яковлева Ученик (113) 13 лет назад
бедная старушка... .
а спички детям не игрушка...