Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете ли Вы себя? Знаете ли Вы, на что способны?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
P.S. Просветленный (49362) 13 лет назад
Надеюсь, что нет. Все-таки еще хочется неожиданных поворотов в жизни!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2299) 13 лет назад
хочется сказать что да.... но порой сам удивляешься на что еще способен
Oksana Гуру (3915) 13 лет назад
Конечно нет, порой сама удивляюсь своим же поступкам! На что я только не способна;)))
biluj Мыслитель (5397) 13 лет назад
Не, я еще не раскрыл все свои таланты :)