Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие по вашему мнению самые красивые русские имена?

Anastasiya Alexandrovna Мастер (1940), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
можно не только русские
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (301) 13 лет назад
Женские-Настя и Иришка! Мужские-Саша и Денис!
Источник: яяяяяя!
Остальные ответы
Ігор Профи (801) 13 лет назад
хотя я не руский но думаю Лена, Ксюха
Olena Гуру (4159) 13 лет назад
исконно - русских имен красивых не помню.. . все греческие, иудейские и латинские...)))
Adm123 Гуру (3691) 13 лет назад
Женские - Маша и Света
ff Оракул (89916) 13 лет назад
Не имя красит человека, человек - имя!
ВераНика Гуру (3755) 13 лет назад
Вероника, Ангелина, Филоретта, Агнетта, Виолета и т. п. которые не на слуху и не затёрлись уже....
а бУченик (237) 13 лет назад
Даша
Катя Мудрец (19911) 13 лет назад
Те, которые подходят, сочетаются с отчеством и фамилией
Иван Шкиренков Ученик (188) 13 лет назад
Я думаю, Ванюша, Ванечка, Иван!!!!