
Вопрос по сезону! Как вы относитесь к мужчине в сандалях одетых на белые носки!??

Корсиканец Корсиканец Оракул (75938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сумашедшая тапочка Мыслитель (7767) 13 лет назад
это мода пришла к нам от Джамшуда и Ровшана....
Остальные ответы
шурик иванов Профи (580) 13 лет назад
главное - ему нравится...
Катёна Гуру (4982) 13 лет назад
Я вообще не понимаю зачем одевать носки в сандали, на то они и сандали, чтоб на голую ногу одевать
Лисичка Гуру (3089) 13 лет назад
а чо плохого, вполне нормально
Богиня Мастер (1315) 13 лет назад
отрицательно, белые носки вообще не созданы для мужчин, это признак дурного тона
Ветер Мыслитель (6156) 13 лет назад
Я думаю он просто прикалывается
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Я вообще к мужчине не отношусь.. . я - женщина.
А женская ножка в белых носочках - вах! , как говорит один мой знакомый...