Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Найните историческую и географическую ошибку.

Vladimir Osipov Мудрец (11356), закрыт 13 лет назад
У киношников нелады с историей и географией Карелии. В тылу врага. Финский фильм.Лето 1941 года, финны разворачивают наступление на территорию отобранной русскими Карелии.
Молодой лейтенант Эро Перкола (Францен) ведет вглубь полуострова небольшой отряд, следуя директиве закрепиться в маленькой деревушке Короли. Его любимая Каарина (Бьорклунд) – военная медсестра и тоже находится на линии фронта, но в самый разгар операции Эро получает известие, что конвой, к которому была прикреплена девушка, попал в засаду и полностью уничтожен. Вне себя от горя, Перкола вынужден сохранять самообладание хотя бы для того, чтобы не ставить под угрозу жизни людей, сражающихся бок о бок с ним. А тем временем выясняется, что задание его отряда не ограничивается захватом пустующей деревни – им предстоит напасть на врага с тыла, прорвав оборону русских во время важного сражения.
Лучший ответ
Александр Соколов Гений (87747) 13 лет назад
Да наплевать. В Голливуде то же не лады с головой.. . Это у них. киношников, ориентирующихся на Америку, эпидемическая болезнь такая.
Так ..насколько понимаю, полуостров может быть Кольским? но там вроде немцы сами воевали.. . А Карельский-перешеек, а не полуостров.
а вот с линиями фронта тогда могло быть как и в гражданскую, слоеный пирог, тем более в болотах и сопках.. .
Конвой, так понимаю, что то доставляет-уносит с линии фронта. Тоесть, она увозила раненных и попала ...но под огонь уж тогда окруженцев. а не засады.. . Да и медсанработники фронтовой полосы не занимаются этим. Тогда она не на линии фронта. а в ближайшем тылу так сказать.. .
Более не знаю.
Если только Карельский перешеек, это между Выборгом и Ладогой, и к Карелии вообще не относится...
Vladimir OsipovМудрец (11356) 13 лет назад
Фильм финский. Полуостров может и был. Там возможно расположена деревня Короли. А я не обратил внимания на слово полуостров. Я считаю что важнее то что финны наступали не на отобранную Карелию , а на Советскую Карелию , которая не могла быть отобранной т.к. никогда не входила в состав Финляндии. Там на кладбище православные кресты соседствуют с красными звездами . Карелы были православными. Конвой. Это сопровождение раненых в тыл к финнам. Партизаны нападают и разбивают конвой. Окруженцев в Карелии не было. Отход был хорошо организован. В этом прославилиась 71 Карело-Финская ( Торуньская ) дивизия и карельские ополченцы , прикрывающие отход. Партизан в том смысле , как в Белорусии не было. Были диверсионыые отряды состоявшие из карело-финнов ( на 60 процентов или и полностью карельские ) совершавшие рейды в тыл к финнам. Что такое Карелия. Я насчитал на финских сайтах более 12 понятий что такое Карелия. Перешеек.
Александр Соколов Гений (87747) Окруженцы были 100 пудов. их к Ладоги прижимали. На севере озера, имя дивизии не помню. только прорывов вот почти не было. Прижатые были рассечены на несколько частей и уничтожены многие. Единственное, может это в Финскую было....Так, что бы тыловых санитаров зацепить. А вот если лето 41,то партизан наверняка еще не было. не знаю как с диверсантами., но сомневаюсь потом, скажите капиталисту. что отобранные у него капиталы не его, разве поверит? так и тут,..Что-то они получили при развале империи и считали уже своим, а финская война лишила их этого, хотя СССР предлагало до войны обмен территории и доплату.
Vladimir OsipovМудрец (11356) 13 лет назад
На Урал. http://ru.youtube.com/watch?v=NByyf5olhEA
Остальные ответы
Мячиков Мячик Мыслитель (7202) 13 лет назад
вроде с финнами война в 40 закончилась)
Vladimir OsipovМудрец (11356) 13 лет назад
Но это ,, война - продолжение ,, www.heninen.net История Карелии. -----------Лето 1941 года, финны разворачивают наступление на территорию отобранной русскими Карелии.
В фильме не отобранная Карелия , а Советская Карелия. Она никогда финской не была. Поверьте мне. Карелу.
Ирина Новикова Мастер (1427) 13 лет назад
Во-первых, Карелия не находится на полуосторове, во-вторых Россия не отнимала у финов Карелию. Она с петровских времен входит в состав России.
Vladimir OsipovМудрец (11356) 13 лет назад
Фильм финский. Полуостров может и был. Там возможно расположена деревня Короли. А я не обратил внимания на слово полуостров. Я считаю что важнее то что финны наступали не на отобранную Карелию , а на Советскую Карелию , которая не могла быть отобранной т.к. никогда не входила в состав Финляндии. Там на кладбище православные кресты соседствуют с красными звездами . Карелы были православными. Конвой. Это сопровождение раненых в тыл к финнам. Партизаны нападают и разбивают конвой. Окруженцев в Карелии не было. Отход был хорошо организован. В этом прославилиась 71 Карело-Финская ( Торуньская ) дивизия и карельские ополченцы , прикрывающие отход. Партизан в том смысле , как в Белорусии не было. Были диверсионыые отряды состоявшие из карело-финнов ( на 60 процентов или и полностью карельские ) совершавшие рейды в тыл к финнам. Что такое Карелия. Я насчитал на финских сайтах более 12 понятий что такое Карелия. Перешеек.
Vladimir OsipovМудрец (11356) 13 лет назад
во-вторых Россия не отнимала у финов Карелию.Она с петровских времен входит в состав России.
Ну Россия не отнимала. А СССР . Зимня война ? Она же и шла за карелию.
Vladimir OsipovМудрец (11356) 13 лет назад
http://ru.youtube.com/watch?v=DZkE3w9-e8g Что Вы знаете о Карелии и карелах. ? Как Вы относитесь к Карелам. Нужен ли в Карелии государственный язык ? Какую роль сыграли карелы в создании Русского государства ? Роль карелов в борьбе Руси против шведской агрессии на берегах Балтики в 12 веке ? Оборона Корелы в 17 веке . А до Петра где была Карелия? В чьем составе. Каких представителей финно-угров Вы знаете в составе управления Руси ? Чудин. И брат его Тукы. Валит Корелянин. Новгородский Валит. Ако. Степан Емин. Еще ?
Vladimir OsipovМудрец (11356) 13 лет назад
А вот что финны поют. http://ru.youtube.com/watch?v=NByyf5olhEA