
почему дедмороз ходит со снегурачкой.

ianthi Гуру (3557), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люлька Мыслитель (7372) 13 лет назад
Интереснее было бы, если бы он ходил со снеговичком каким-нибудь!
Остальные ответы
Лариса Летняя Гуру (3562) 13 лет назад
Ну уже пора бы переключиться на день влюбленных: -)!
Бивис Оракул (64847) 13 лет назад
Что бы было кому домой тащить
Alina-Erika Volcu Мастер (1120) 13 лет назад
Чтобы было кому домой тащить настоящего русского мужика! ! Правда, изрядно подвыпившего....
майл.ру Оракул (53438) 13 лет назад
он не так продвинут как санта клаус, тот уже со снегурком паявляется
Пользователь удален Мастер (1667) 13 лет назад
Это же шоу бис, тут без телок никак))
Светлана Мастер (1268) 13 лет назад
Чтобы она мужиков отвлекала, которые постоянно ему наливают.
Пользователь удален Знаток (340) 13 лет назад
зачем ответить? ЮЛЯ МИТНИК победит грязно игает детка